Турист Кристина Янчий (user430390)
Декабрь 2023 (семья с детьми, 6 человек)

Свое обещание я сдержала в декабре этого года, когда с друзьями и собаками приехали в Болонью на выставку. Как только я узнала, что мы на 2 ночи будем в Венеции, сразу же написала Наталье! И снова все на высшем уровне! Новые маршруты и невероятные эмоции! Очередной экскурсии в 6 часов было мало Друзья благодарили меня за такой потрясающий подарок и были в восторге! Наталья отвела нас попить кофе в самое старое кафе, мы купили мандарины с торговой лодки еще с самых давних времен. Слушали много интересных историй. Наталья знает не только все дома и улицы, но и каждый камешек. Я даже не представляю как это все можно знать. Если бы не нужно было возвращаться в отель, то мы бы ходили до ночи. Благодаря Наталье, мне удалось друзьям показать невероятно красивую Венецию и самые запоминающиеся места. Они были потрясены красотой и историей Венеции. А я… я в очередной раз пообещала вернуться еще раз в следующем году! Наталья, Вы невероятная, талантливая и очень профессиональный гид! Лучший из которых я знаю! Спасибо Вам за мои 2 лучшие экскурсии с разницей в год